неділю, 7 червня 2015 р.

Семенівна (російською мовою з місцевим діалектом)


Семеновна да начинется, 

А гармонист сидит да улыбается.


Семеновну пою от скуки я,

Пою и думаю, какая жизнь моя.

Пою и думаю, какая жизнь моя, 

Таку несчастную родила мать меня.


Таку несчастную родила мать меня,

Ой, сколько горюшка перенесла уж я.


Ой, сколько горюшка перенесла уж я.

Ой, скольких мальчиков перелюбила я. 


А на столе стоит посуда чайная,

А милый спрашивал, чего печальная.


А милый спрашивал, а я ответила,

А ты с другой стоял, а я заметила.


А ты с другой стоял да не на шуточку,

А ты со мной стоял одну минуточку.


Одну минуточку, и ту не целую,

Я, если хочешь ты, измену сделаю.


Измену сделала, не побоялася,

И отвернулася, и засмеялася.


Записав Гой Ігор 18 червня 2011 року в селі Неньковичі від Васьковець Олени Степанівни.

Немає коментарів:

Дописати коментар